Шаблон должностная инструкция горничной гостиницы





Если администратор не умеет слушать, он не сосредоточится на сути разговора, даст субъективную оценку отдельным фактам и проявит раздражительность по поводу сказанного. Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения. Среди основных личностных качеств администраторов данной гостиницы выделим вежливость, сдержанность, стрессоустойчивость. Помните о потребности гостя в приватности и проявляйте внимание, не вмешиваясь в личную жизнь. Основные цели и стратегии службы приема и размещения гостиницы «Сибирская» совпадают с главной задачей всей гостиницы — это предоставление гостям высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы.


Скачать: 2013_ГостиничноеДело.pdf

Похожие записи: