Шаблон параболы y=2х2





Например (3, 4) — вектор, а 5 — это скаляр. В играх, часто бывает нужно умножить вектор на число (скаляр). Например, моделируя простое сопротивление воздуха путём умножения скорости игрока на 0.9 в каждом кадре. Ниже показано, как это выглядит в коде:B = (0,0,1); C = cross(A,B); B = cross(C,A); Тут показана иллюстрация для каждого шага:Теперь, имея информацию о новых координатных осях, мы можем составить матрицу M, включив каждую ось как колонку в эту матрицу. Если же l вычитается, то график смещается вправо. Например, у вас две интерполяции между двумя одинаковыми вращениями. Таким образом, вместо точек (-1, 1) и (1, 1) вы получите точки (-2, 1) и (0, 1) (и так далее). 4 Сдвиг вправо.


Скачать: num2face.pdf

Похожие записи: