Шаблон плана продаж на месяц



Абсолютно бессмысленно спорить с тем, что годовой план продаж необходим. Если предыдущий год был для компании форс-мажорным (то есть на показателях продаж в том или ином месяце отразились изменения законодательства либо, например, кризисные явления), лучше не проводить расчет с помощью коэффициента, так как он может существенно исказить сезонные характеристики продаж. Норма должна быть выше минимальных показателей, стремиться к своему максимуму. После оглавления следует введение, в котором описывается предыстория данного предприятия, его расположение, некоторые факты его функционирования, формируются основные задачи предприятия для реализации. Следует провести анализ процента от всего количества продаж, который обеспечивается постоянными клиентами. В частности, нужно понимать – периодичность их покупок, какой товар приобретают.

Похожие записи: