Шрифт кириллический трафарет





Ряд зна­ков аб­со­лют­но фан­та­зи­ен, на­при­мер t с на­вер­ши­ем в фор­ме ла­сточ­ки­но­го хво­ста (по­за­им­ство­ван­но­го у бук­вы ф из ре­гу­ляр­но­го на­бо­ра), за­кру­чен­ные кап­ли f и j, й с пе­ревёр­ну­той крат­кой или k с за­кры­тым го­ри­зон­таль­но вер­хом. При срав­не­нии DIN 2014 с пер­во­ис­точ­ни­ком об­на­ру­жи­ва­ет­ся ряд от­ли­чий в по­стро­е­нии форм зна­ков: круг­лые про­пис­ные на­ри­со­ва­ны мяг­че и «круг­лее», что от­ча­сти от­да­ля­ет их от ис­ход­ных «ин­же­нер­ных» прин­ци­пов. Это ка­са­лось как от­дель­ных букв, на­при­мер для лет­те­рин­га на ти­туль­ном ли­сте, так и шриф­тов, на­при­мер для сплош­но­го на­бо­ра в очень мел­ком кегле. Обаяние трафаретных тем в стиле ретро Одной из особенностей современного графического дизайна является этический и эстетический микроклимат, для которого характерно отсутствие запальчивых манифестов и доктринерских установок. Отметим, что и Tea Chest, и Stancil были созданы практически в одно время — в самом конце 30­х годов прошлого века, когда пользовательские предпочтения вновь стали тяготеть к традиционной шрифтовой графике и антибуржуазный пафос как феномен дизайнерского бытия практически вышел из употребления.

Похожие записи: